Приговор разбой

Выкладываем приговор по разбою Одинцовского городского суда Московской области. Адвокатами в данном уголовном деле были: адвокат Ворганова Оксана Валерьевна и адвокат Кувшинов Денис Вячеславович (одни из лучших адвокатов Москвы и Московской области по насильственным преступлениям).

Приговор по разбою. Статья 162

Это не просто приговор по разбою, а своего рода уникальный приговор по разбою за всю историю судебной практики по данной категории преступлений.

Это победа защиты, победа наших адвокатов! Добиться для ребят такого маленького срока это из разряда «миссия невыполнима», но благодаря грамотной защите и своевременно нанятых грамотных и опытных адвокатов, ребята отделались легким испугом, а могли бы получить 6-9 лет.

Лучшие адвокаты по разбою Москва

Приговор суда по разбою 2

Приговор суда по разбою 3

Приговор суда по разбою 7

Приговор суда по разбою 8

Приговор суда по разбою

Адвокату Воргановой О.В. и Кувшинову Д.В. удалось добиться минимально возможного срока наказания для граждан Украины, которые обвинялись по двум совершенным разбоям. Ребятам дали всего 3 с половиной года за два разбоя, которые совершенны в особо дерзкой форме.

Приговор по разбою

Если ваш близкий обвиняется в совершении разбойного нападения, если ваш близкий арестован в Москве или Московской области по обвинению в разбое, звоните нашим адвокатам по разбою:

☎ 8 (926) 023-19-19

Защита по уголовным делам о разбое в Москве и Московской области, опытные адвокаты по разбою. Помощь в освобождении.

Если я найму адвоката по разбою в вашей коллегии есть ли шанс на условный срок?

Да, по разбою возможен условный срок, но суд может вынести приговор  и назначить условный срок по разбою только гражданам РФ. По закону лица не имеющие гражданства РФ, условный срок суду назначить нельзя.

Да возможно если бы эти ребята были бы гражданами РФ наши адвокаты стали бы работать на условный срок.

Разбой. Статья 162. Адвокат по разбою

Лучшие адвокаты Москвы по разбою

Адвокат в суд, нанять!

Цены на услуги наших адвокатов в Москве

Жмите лайк, если понравился сайт!

Будем очень благодарные если вы разместите наш сайт у себя на стене Вконтакте или Одноклассниках. Жмите на значок ниже и ставьте лайк, что бы, как можно больше людей знали свои законные права и не подверглись неправомерным действиям со стороны нашей полиции.

Важно знать!