Адвокат по уголовным делам › Форумы › СИЗО Матросская тишина › HomeCRM — лучшая система для оптимизации работы риэлтора
Помечено: разное
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление epuhizego 3 года/лет назад.
- АвторСообщения
- Август 29, 2020 в 3:51 пп #3138
<br><br><br> Технологии все глубже проникают во все сферы экономической жизни, и отрасль предоставления риэлторских услуг не исключение. Облегчить повседневную работу специалистов агентства недвижимости, лучше контролировать бизнес-процессы и резко повысить скорость обработки заявок от клиентов вы сумеете после начала эксплуатации HomeCRM. Весь функционал описанной системы проектировался с учетом реальных потребностей бизнеса, а потому внутри HomeCRM есть все функции, что облегчают работу как сравнительно маленьких агентств риэлторов, так и больших компаний с филиалами в разных городах.<br><br> В интерфейсе CRM сотрудники агентства смогут за пару секунд создавать подборки объектов недвижимости, которые отвечают запросам каждого заказчика. Для комфорта поиска подходящего жилья, на на карте выводятся расположенные неподалёку инфраструктурные объекты: аптеки, развлекательные заведения, школы, магазины, детские сады, больницы и др. Задавая определенные параметры, пользователь сумеет выбрать из существующей базы исключительно те объекты недвижимости, которые лучше всего отвечают запросам клиента. Больше актуальной информации о функциях системы вы найдете в материале «homecrm.ru/blog/skaner-nedvizhimosti».<br><br> Разработчики HomeCRM воплотили в жизни весь набор опций, что могут потребоваться вам для эффективной работы: от быстрого поиска новых клиентов, до заключения договоров. Для упрощения процесса поиска новых клиентов, в системе внедрена функция автоматического постинга объявлений на самые востребованные сайты объявлений: Kvartirant.Ru, Яндекс.Недвижимость, Из рук в руки, Avito, Vk.com, Юла и много других. Парсер объявлений и сканер недвижимости дадут возможность сотруднику агентства быстро отыскать собственников жилья, что потенциально заинтересованы в его услугах. Пользуясь личным кабинетом, управляющий бизнеса сможет отслеживать через HomeCRM качество работы компании в общем, а кроме этого эффективность каждого отдельного сотрудника. Взаимодействовать с системой вы можете с любого гаджета, что имеет доступ в сеть, в том числе с телефона. Продуманная система настройки доступа предназначена для того, чтобы каждый человек видел и мог поменять только требующуюся ему для работы информацию и не сумел вмешаться в труд других людей.<br><br> Чтобы попробовать функциональность CRM, любой клиент может воспользоваться бесплатным двухнедельным демо периодом.<br><br><br>
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.